О компании Cisco Systems

Cisco Systems, Inc (NASDAQ: CSCO) – производитель телекоммуникационного оборудования с 1984 года. Сильное развитие компания получила после создания многопротокольного маршрутизатора, который оказался очень успешным и стал популярным. В наше время компания является одним из лидеров производителей телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения в области коммутации и маршрутизации, информационной безопасности, унифицированных коммуникаций, беспроводных технологий, оптических сетей, видеоконференцсвязи, управлении сетью.

В портфель продуктов компании входят:

Устройства работы с приложениями - Application Networking Services

Коммутаторы и блэйд коммутаторы для центров обработки данных - Blade Switches, Data Center Switches

Системы организации  совместной работы - Collaboration

Оборудование для построения оптических сетей - Optical Networking

Оборудование физической безопасности - Physical Security

Маршрутизатор - Routers

Устройства обеспечения информационной безопасности - Security

Устройства контроля трафика - Service Exchange

Устройства хранения данных - Storage Networking

Серверы - Servers - Unified Computing

Коммутаторы - Switches

Оборудование телеприсутствия -TelePresence

Голосовые и унифицированные коммуникации - Voice and Unified Communications

Программное обеспечение организации Вебинаров - WebEx

Оборудование беспроводного доступа – Wireless

 

Мы продаем любое оборудование Cisco Systems, не смотря на то, что в каталоге присутствует только часть позиций. Если вы не нашли ту или иную позицию в каталоге на сайте, запросите ее у менеджера.

Что можно заказать, а что нельзя?

При покупке продуктов Cisco Systems важно знать, что на все оборудование доступное к заказу оформляются лицензии на ввоз и нотификации. В этом контексте оборудование различается по группам:

C1           продукты, не требующие разрешения на ввоз

C2           продукты, разрешенные к ввозу без лицензии

C3           продукты, подлежащие импорту с получением лицензии

C4           продукты, не распределенные ни по одной из предыдущих категорий

Оборудование, попадающее в группу C4 к ввозу в РФ не доступно. Продукты из этой категории в каталоге на нашем сайте не отображаются, и купить у нас вы его не можете.

Оборудование, попадающее в группу C3, доступно к ввозу на территорию РФ с оформлением разрешения от ФСБ, и купить его можно. Процедура оформления разрешения выглядит  следующим образом:

- Мы высылаем заказчику шаблон ходатайства в ФСБ, заказчик его заполняет и отправляет черновик нам на проверку.

- Если письмо оформлено не правильно, вносим необходимые коррективы. Если все правильно мы об этом сообщаем, заказчик делает оригинал письма и передает нам.

- Мы передаем оригинал письма дистрибьютору, а он в свою очередь передает его в ФСБ.

На принятие решения о выдаче разрешения уходит 1 – 2 месяца, но может быть как быстрее, так и дольше, т.к. сроки выдачи разрешения не регламентированы.

Соответственно оборудование, на которое оформляется разрешение, идет под заказ.

 

Узнать к какой категории относится то или иное оборудование Cisco Systems можно у нас, выслав запрос по e-mail, позвонив по телефону, приехав к нам в гости. Категории оборудования периодически изменяются, поскольку производитель выпускает новое оборудование, и оформляет на него лицензии.

Оборудование из категории С2, содержащее в составе позиции из категории С3, относится к категории С3.

Название конечного заказчика

 При запросе оборудования Cisco Systems вам необходимо сообщить точное наименование конечного заказчика. Это условие работы в партнерском канале компании Cisco Systems, и мы как Select Partner его соблюдаем. Соблюдение схемы работы партнерского канала позволяет нам обеспечить высокий сервис и качество обслуживания клиентов, будь то интерестные финансовые условия или техническая поддержка.

Гарантия производителя

На все оборудование Cisco Systems действует стандартная гарантия производителя. Существуют следующие варианты стандартной гарантии:

- 90 дней ограниченная гарантия производителя на оборудование

- 1 год ограниченная гарантия производителя на оборудование

- 3-х летняя ограниченная гарантия производителя на оборудование

- 1 год ограниченная гарантия производителя на оборудование и программное обеспечение

- 5-ти летняя ограниченная гарантия производителя на оборудование и программное обеспечение

- ограниченная пожизненная гарантия производителя на оборудование

- расширенная ограниченная пожизненная гарантия производителя на оборудование

Подробнее о стандартной гарантии на оборудование Cisco Systems написано в соответствующем разделе на сайте производителя.

http://www.cisco.com/en/US/products/prod_warranties_listing.html

 Для того чтобы узнать какая гарантия действует на продукт Cisco Systems можно воспользоваться он-лайн инструментом Warranty Finder на официальном сайте производителя:

http://www.cisco-servicefinder.com/warrantyfinder.aspx

Все легко и просто, копируем парт-номер товара в строку Search for a Product, галочку оставляем на By Product Description or SKU.

Сервисные контракты Cisco Systems (расширенная гарантия)

 На все товары компании Cisco Systems можно купить контракт на сервисное обслуживание (сервисный контракт или расширенная гарантия или контракт на обслуживание).

Сервисные контракты Cisco Systems обладают рядом преимуществ:

- Обслуживание программного обеспечения — обновления программного обеспечения операционной системы Cisco, сокращенные и полноценные версии.

- Своевременная замена оборудования, обеспечивающая быструю доставку запчастей и сменного оборудования, что позволяет устранить простои при поломках сети. Клиенты могут задавать уровень обслуживания с точки зрения доступа к службе поддержки и скорости доставки.

- Техническая поддержка — можно получить квалифицированную помощь в Центре технической поддержки (TAC).

- Сетевой доступ к обширной базе данных, которая содержит сведения о продукции Cisco, средства управления сетью и обучающие ресурсы.

- Поддержка программного обеспечения — обновления программного обеспечения, версии и дополнительные обновления.

Из этих преимуществ мы получаем защиту капиталовложения и инвестиций в оборудование и программное обеспечение.

 

Основные типы сервисных контрактов Cisco Systems:

- SMARTnet и SMARTnet OnSiteобеспечивают прямой доступ к базе технических знаний Cisco Systems через Центр технической поддержки Cisco (TAC) круглосуточно, 7 дней в неделю; доступ для зарегистрированных пользователей к Cisco.com для получения технической поддержки через Интернет; обновление программного обеспечения Cisco OS; своевременную замену вышедшего из строя оборудования.

Cisco SMARTnet Onsite, помимо всех преимуществ Cisco SMARTnet, включает также услугу выезда сервис-инженера Cisco для установки сменных компонентов на месте.

- Cisco SMB Support Assistant —служба, которая предоставляет техническую поддержку предприятиям малого и среднего бизнеса (SMB).В предложение Cisco SMB Support Assistant входит доступ к порталу поддержки для предприятий малого и среднего бизнеса SMB и клиентов, который включает в себя установку, настройку, а также поиск и устранение неисправностей устройств, восстановление паролей и доступ к основным средствам диагностики состояния сети и инструментам поиска и устранения сетевых неполадок. Cisco SMB Support Assistant обеспечивает доступ 8X5 к Центру технической поддержки (TAC) для предприятий малого и среднего бизнеса, а также включает услуги по замене оборудования на следующий рабочий день и обновления программного обеспечения.

- Услуги Cisco Software Application Support:

Cisco Software Application Support plus Upgrades (SASU)

Cisco Software Application Support (SAS)

SAS и SASU включают в себя обновления программного обеспечения, полный круглосуточный доступ к службе технической поддержки и доступ для зарегистрированных пользователей к обширной базе технической документации, инструментов и утилит на Cisco.com.

Кроме того, SASU предоставляет клиентам возможность получать полноценные обновления для приложений, в которые часто входят новые возможности и функции программного обеспечения.

 Для сервисных контрактов Cisco Systems существуют различные варианты замены оборудования (в течение 2 часов, в течение 4 часов, на следующий рабочий день – NBD (Next Business Day)), и также возможность возврата оборудования для ремонта. Дополнительная услуга выездного обслуживания: при замене оборудования компоненты устанавливает инженер, приезжающий к вам в офис.

Если у вас уже есть оборудование Cisco Systems, то вы можете узнать о возможности заказа/продления сервисного контракта, прислав нам серийный номер продукта и парт-номер.

 Подобрать сервисный контракт и узнать его стоимость вы можете у менеджера по телефоу/e-mail.

Сроки поставки оборудования Cisco Systems

 Если позиция Cisco Systems есть на складе, то на странице позиции на нашем сайте в каталоге отображается количество доступного к заказу оборудования в штуках, например: «Есть на складе 18 штук». Формально срок поставки на такие позиции - 5 дней. Но на практике привезем за 2 - 3 дня.

Если позиции Cisco Systems нет складе, то на странице позиции на нашем сайте в каталоге отображается статус «Доступно к заказу». Такие позиции едут под заказ, срок поставки в среднем составляет 8 - 9 недель. Бывает что позиция с статусом «Доступно к заказу» уже едет к нам на склад и находится в так называемом Транзите. Тогда срок поставки оборудования под заказ будет значительно меньше 8 – 9 недель. Информацию о сроках поставки оборудования под заказ с статусом «Доступно к заказу» уточняйте у менеджера.

 

 

При копировании материалов с сайта deal4it.ru ссылка на сайт обязательна.